top of page
Рольф_edited.jpg

«Рольф» перенес 10 финансовых моделей
с Anaplan на Optimacros за 2,5 месяца

О клиенте

«Рольф» – дилерский холдинг, продает новые автомобили и автомобили
с пробегом 30 брендов. Дилерская сеть составляет 60 шоурумов.
В холдинге работают 8,5 тыс. сотрудников.

Предпосылки

Семь лет финансовая служба «Рольф» пользовалась Anaplan: планировала, прогнозировала, рассчитывала окупаемость инвестиций, анализировала информацию о конкурентах и формировала отчетность.
После ухода вендора с российского рынка холдинг столкнулся с серьезной проблемой – спустя три месяца после переподписания лицензионного договора Anaplan объявил о разрыве соглашения и отключении сервиса.

Перед командой стояла задача осуществить срочный переезд с Anaplan на отечественный аналог, чтобы все существующие процессы компании по сбору, анализу, планированию и сбору отчетов не пострадали и прошли для бизнеса незаметно. На миграцию у нас было всего 2,5 месяца.

Решение

Как говорит Олеся Жаворонкова, главный финансовый директор «Рольф», команда уже забыла, что такое финансовое планирование в Excel, и не хотела об этом вспоминать. Откат в прошлое замедлил бы внутренние процессы, а компания постоянно меняется, и нужны инструменты, которые поддерживают такой темп работы. Была поставлена задача – перейти на другое решение за два месяца. ИТ-компании, к которым обратились, порекомендовали Optimacros как единственную близкую к Anaplan платформу на российском рынке.

Решения схожи не настолько, чтобы перенести содержимое одной платформы в другую без изменений. Команда проекта выстраивала архитектуру решения и адаптировала модели компании под новое ПО. Кроме того, специалистов «Рольф» познакомили с преимуществами такого инструмента как дашборд, позволяющего настраивать отчеты, инструкции и комментарии для конкретных бизнес-задач в привычном для пользователя формате и с использованием корпоративного цветового решения. Раньше финансовая служба практически не использовала дашборды, но демонстрация вдохновила попробовать. 

В ходе проекта был решен ряд задач. 

1. Проведено обучение центра компетенций заказчика 

2. Перенесена модель DataHub.
Модель загрузки фактических данных в различных разрезах, необходимых для базовых расчетов компании:

3. Перенесены и адаптированы модели план-факт анализа инвестиционных проектов и текущей инвестиционной деятельности: формирование инвестиционного портфеля компании на базе загрузки действующих и новых договоров, сроков полезного использования, прогнозирование затрат и оплат.

4. Перенесены и адаптированы модель расчета ROI: расчет ROI по каждому проданному новому автомобилю с расчетом затрат на его ежедневное нахождение в запасах.
5. Межмодельная интеграция с HUB-ом.

Проект выполнен совместно с компанией «Корус Консалтинг». 

Результаты для бизнеса

Свяжитесь с нами

Сообщение успешно отправлено!

Телефон компании Мэврика
Почта компании Мэврика
Адрес компании Мэврика
bottom of page