top of page
01_Главная.jpg

Премиальная техническая поддержка

Берем на себя решение технических вопросов, связанных с Optimacros

Временная аренда аналитика

SLA

Быстро реагируем на запросы пользователей и устраняем проблемы в работе системы в течение 24 часов ежедневно

Позадачная работа аналитика

Обучение пользователей

Обучение и поддержка внутреннего Центра Компетенций. Безлимитный доступ ко всем обучающим материалам школы Optimacros

Аутсорсинг аналитика на проект

Развитие системы

Реализация комплексных требований, разработка новых моделей, аудит изменений, настройка интеграций, масштабирование системы

аутсорсинг бизнес аналитики

Стоимость рассчитывается индивидуально исходя из запроса клиента и зависит от количества моделей, пользователей системы, сложности задач. Услуга доступна по подписке.

Свяжитесь с нами
Наши специалисты подробно расскажут об услуге и ответят на ваши вопросы

Сообщение успешно отправлено!

Телефон компании Мэврика
Почта компании Мэврика
Адрес компании Мэврика
bottom of page