
Как компания, специализирующаяся на лабораторной диагностике, значительно сократила сроки ежемесячной актуализации бюджета с помощью Anaplan
О клиенте
Одна из крупнейших медицинских групп компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг в России.
Предпосылки
Быстрое изменение рынка в условиях COVID-19 требовало оперативного обновления бюджетов, особенно в части продаж и закупок. Клиенту требовалась система, которая позволила бы:
-
управлять множеством точек продаж,
-
учитывать изменения спроса,
-
поддерживать версионность бюджетов и сравнение версий,
-
автоматически рассчитывать скользящий бюджет с учётом фактических данных.
Помимо этого, требовалось, чтобы сама методология операционного планирования могла легко изменяться под новые требования бизнеса. Следовательно, инструмент автоматизации должен был быть максимально гибким и давать клиенту возможность вносить существенные изменения в интерфейсы и логику расчёта в кратчайшие сроки.
Решение
В качестве платформы для автоматизации процесса операционного планирования с учётом особенностей бизнеса было выбрано облачное решение Anaplan, как наиболее подходящее под запрос клиента.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
-
созданы механизмы интеграции с другими моделями заказчика для получения бюджетных и фактических данных;
-
созданы интерфейсы для внесения предпосылок и корректировок различными ролями пользователей;
-
автоматизированы расчёт выручки, себестоимости, расходов, сбор и консолидация управленческой отчётности с учётом внесённых корректировок и предпосылок;
-
созданы интерфейсы управления правилами скользящего прогноза по статьям управленческой отчётности;
-
автоматизирован расчёт управленческой отчётности согласно настроенным правилам роллинга;
-
созданы интерфейсы сравнения версий бюджета, операционного плана, роллинга.
Также была создана система нормативно-справочной информации, механизмы контроля импортов и валидации данных, реализована автоматизированная загрузка мастер-данных и обратная передача для загрузки в 1С.
Результаты для бизнеса
-
Ускорен процесс ежемесячной актуализации бюджетов.
-
Значительно увеличена точность прогнозов.
-
Логики процесса операционного планирования стали прозрачными и едиными по всей компании.
-
Значительно сократилось время на внесение изменений в логики планирования. Так как рынок стремительно меняется, процесс операционного планирования существенно дорабатывается практически каждый месяц, благодаря чему сотрудники в короткие сроки получают инструмент, соответствующий их текущим потребностям.
Свяжитесь с нами
ООО «Мэврика», ОГРН 5177746217182


