top of page

Как компания, специализирующаяся на лабораторной диагностике, значительно сократила сроки ежемесячной актуализации бюджета с помощью Anaplan

О клиенте

Одна из крупнейших медицинских групп компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг в России.

Предпосылки

Быстрое изменение рынка в условиях COVID-19 требовало оперативного обновления бюджетов, особенно в части продаж и закупок. Клиенту требовалась система, которая позволила бы:

  • управлять множеством точек продаж,

  • учитывать изменения спроса,

  • поддерживать версионность бюджетов и сравнение версий,

  • автоматически рассчитывать скользящий бюджет с учётом фактических данных. 

Помимо этого, требовалось, чтобы сама методология операционного планирования могла легко изменяться под новые требования бизнеса. Следовательно, инструмент автоматизации должен был быть максимально гибким и давать клиенту возможность вносить существенные изменения в интерфейсы и логику расчёта в кратчайшие сроки.

Решение

В качестве платформы для автоматизации процесса операционного планирования с учётом особенностей бизнеса было выбрано облачное решение Anaplan, как наиболее подходящее под запрос клиента.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  • созданы механизмы интеграции с другими моделями заказчика для получения бюджетных и фактических данных;

  • созданы интерфейсы для внесения предпосылок и корректировок различными ролями пользователей;

  • автоматизированы расчёт выручки, себестоимости, расходов, сбор и консолидация управленческой отчётности с учётом внесённых корректировок и предпосылок;

  • созданы интерфейсы управления правилами скользящего прогноза по статьям управленческой отчётности; 

  • автоматизирован расчёт управленческой отчётности согласно настроенным правилам роллинга;

  • созданы интерфейсы сравнения версий бюджета, операционного плана, роллинга.

Также была создана система нормативно-справочной информации, механизмы контроля импортов и валидации данных,  реализована автоматизированная загрузка мастер-данных и обратная передача для загрузки в 1С.​

Результаты для бизнеса

  • Ускорен процесс ежемесячной актуализации бюджетов.

  • Значительно увеличена точность прогнозов.

  • Логики процесса операционного планирования стали прозрачными и едиными по всей компании.

  • Значительно сократилось время на внесение изменений в логики планирования. Так как рынок стремительно меняется, процесс операционного планирования существенно дорабатывается практически каждый месяц, благодаря чему сотрудники в короткие сроки получают инструмент, соответствующий их текущим потребностям.

Свяжитесь с нами

ООО «Мэврика», ОГРН 5177746217182

Телефон компании Мэврика
Почта компании Мэврика
Адрес компании Мэврика
bottom of page