Retail
Решение
-
1 000+ точек продаж.
-
Циркуляция Excel файлов и высокие затраты на проверку и консолидацию данных.
-
Сложность сопоставления взглядов на планы и динамику развития компании.
-
Необходимость управлять и балансировать более 20 KPI, включая показатели оборота, маржи, прибыли, доли бизнес-направлений и среднего чека.
-
Многократное увеличение трудозатрат в случае необходимости перепланирования.
-
Создана единая среда взаимодействия торговых представителей с контроллерами на основе единых справочников и версионности.
-
Автоматическая интеграция с базой данных продаж и внедрение системы контроля качества входной информации.
-
Детальный анализ и управление фактором сезонности с учетом статистических методов и мнения экспертов.
-
Расчет нескольких вариантов статистического прогноза и автоматический выбор наилучшего базового сценария.
-
Планирование сверху вниз и снизу вверх на всех уровнях региональной структуры с онлайн пересчетом общей бизнес-модели.
-
Формирование расширенного набора метрик на всех уровнях региональной структуры.
-
Механизм сравнения планов с целевыми показателями и историей продаж с возможной корректировкой в режиме онлайн.
Результаты
-
Формирование сбалансированного плана продаж, соответствующего целям компании
-
Ускорение процессов планирования и корректировка планов в быстро меняющейся среде
-
Качественное улучшение процессов планирования продаж
-
Принятие решений с помощью расширенных возможностей анализа сценариев и согласования версий
Планирование коммерческой деятельности в омниканальном ритейле
Федеральная сеть с более 1000 магазинов и пунктов выдачи заказов по всей России. Свыше 100000 товаров в ассортименте от ведущих мировых производителей.