Планирование закупок

в омниканальном ритейле

«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года. В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.

Решение

  1. Единая среда взаимодействия представителей закупок с контроллерами на базе унифицированных справочников и версионности.

  2. Автоматическая интеграция с базой данных по продажам и реализация системы контролей качества входной информации.

  3. Детальный анализ и управление фактором сезонности с учетом статистических методов и экспертного мнения.

  4. Расчет нескольких вариантов статистического прогноза и автоматический подбор наилучшего базового сценария.

  5. Top-down и bottom-up планирование на любых уровнях товарной структуры с онлайн пересчетом общей бизнес-модели.

  6. Формирование расширенного набора метрик на всех уровнях товарной структуры.

  7. Механизм сравнения планов с целевыми показателями и историей продаж с возможными корректировками в режиме онлайн.

Предпосылки

  • 9 000+ товарных групп.

  • Многоуровневая структура ответственных менеджеров департамента закупок.

  • Высокие трудозатраты на сверки и консолидацию данных.

  • Сложность балансировки планирования в разрезе товарных групп и ответственных менеджеров.

  • Кратное увеличение трудозатрат в случае необходимости перепланирования.

Результаты

  • Формирование сбалансированного плана закупок, соответствующего целям компании и согласованный с другими департаментами.

  • Ускорение процессов планирования и корректировок планов в условиях быстро меняющейся среды.

  • Качественные улучшения процессов планирования закупок.

  • Объединение на платформе статистического прогнозирования, экспертного мнения ответственных за товарные группы и целей компании.

© 2019 by Mavericka