top of page

Планирование коммерческой деятельности в омниканальном ритейле

О клиенте

Ситилинк, одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники. В инфраструктуру компании входят интернет-магазин, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. 

Решение

  • Создана единая среда взаимодействия торговых представителей с контроллерами на основе единых справочников и версионности.

  • Настроена автоматическая интеграция с базой данных продаж. Внедрена система контроля входной информации.

  • Реализован расчет нескольких вариантов статистического прогноза и автоматический выбор наилучшего сценария.

  • Реализовано планирование «сверху вниз» и «снизу вверх» на всех уровнях региональной структуры с онлайн пересчетом общей бизнес-модели.

  • Создан механизм сравнения планов с целевыми показателями и историей продаж с возможностью корректировки в режиме онлайн.

Результаты для бизнеса

"За прошлый финансовый год на фоне стагнации рынка компания увеличила оборот на 27,6% до 102,8 млрд руб. Это удалось благодаря непрерывной работе по всем бизнес-направлениям. Внедрение системы кросс-функционального централизованного планирования будет способствовать выбору эффективных бюджетных, коммерческих и операционных сценариев в будущем, а также достижению запланированных стратегических показателей. Это особенно важно в текущей рыночной ситуации, которая отличается высоким уровнем неопределенности и динамикой изменений.

Игорь Кулюхин​, директор управления планирования и аналитики «Ситилинк»

bottom of page